Сетевой маркетинг

Немного истории: сетевой маркетинг или, как многие его называют, МЛМ является одним из мощнейших видов коммерческой деятельности и, несомненно, опережает все другие сферы жизни по коэффициенту роста коммерческого оборота. Эта тенденция ярко выражена во всех штатах Америки, а также более чем в 75 странах и территориях планеты. Миллионы независимых дистрибьюторов по всему миру производят колоссальный объём продаж, определяющийся 80 – 100 миллиардами долларов в год. И это только начало пути.

Если посмотреть на философское понимание труда и, в то же время, не бояться сказать себе правду, то явно всплывает извечная суть трудовых отношений между людьми. Плохая новость состоит в том, что все люди делятся на рабов и рабовладельцев в той или иной степени, и вы лично находитесь в одной из этих двух категорий. Хорошая же новость – быть рабом или рабовладельцем – это ваш личный выбор. Этот закон сохраняется повсеместно в корпорациях, государственных учреждениях, малых, средних и больших частных предприятиях. Степень свободы личности определяется степенью финансовой свободы. Давайте поразмышляем. История, похожая на миллионы других...
Представьте себе молодую семью, которая хочет построить свою жизнь вокруг своего любимого потомства. Вам всем это хорошо знакомо. Для того чтобы выдержать в этой жизненной рутине, им приходится тяжело и много работать, часто на совсем нелюбимой работе, под начальством абсолютно нетактичного руководителя.
Зарабатывая на жизнь, они находятся в обстановке разных материальных соблазнов. Со временем у них подрастают дети, и им уже не хватает обычного, и без того малого, бюджета. Им приходится работать тяжелее и задерживаться на работе дольше, так как им платят за личное время, отданное в наём для приобретения средств на жизнь, образование, медицину, отдых, и т.д. Они начинают работать на добавочной работе, но и этого, порой, недостаточно для удовлетворения широкого круга потребностей в современном обществе. Иными словами, они становятся заложниками модерновой жизненной рутины, созданной, кстати, по собственному желанию, на основе собственной жизненной философии, по обычной, приемлемой в обществе модели. Они втягиваются в жестокую игру: моё время – за ваши деньги! Они пытаются продавать ещё немного своего времени, за ещё немного денег. Их дети подолгу остаются в одиночестве. Детям нужны их папа и мама, но их родители – на разных работах, потому что пытаются дать своим детям всё самое лучшее, хорошую, обеспеченную жизнь. И это замкнутый, нескончаемый круг.

Сделаем вывод: До тех пор, пока вы продаёте своё время за деньги, вы не можете достичь финансовой свободы. Умные люди говорят: "У вас не останется времени делать деньги".

Где бы вы ни работали, вы работаете на кого-то! Чтобы вы ни делали, используя ваш талант и незаурядные способности, они приведут к прогрессу того предпринимателя, к которому вы нанялись на работу, но никак ни к вашему личному прогрессу. Ваш труд всегда будет использован и оценён в несоответствии с вашими ожиданиями.
Можно добавить к этому существование синдрома "мышиной возни за мышиные должности" старших менеджеров, младших бригадиров, старших ответственных, главных инженеров, младших научных сотрудников, младших зам. директоров и прочих чуть старше, чуть младше. В корпоративных предприятиях из-за всей этой мышиной возни никто не будет способствовать вашему продвижению, а совсем наоборот, каждый старается придержать развитие сослуживца, дабы не создавать местной конкуренции.
Вы всегда будете находиться в отрицательной атмосфере духовной неудовлетворённости, что, в конечном счёте, приведёт к глубокому депрессивному состоянию. И уже совсем нетрудно догадаться, где все это может закончиться. Печальные перспективы.

Но, всё же путь к свободе существует!

  • В тот самый момент, когда вы начнёте задумываться об этом и перестанете играть в игру "моё время за ваши деньги", то есть сдавать себя внаём, вы будете в состоянии готовности принимать решения.
  • Когда в один прекрасный день вы очнётесь, посмотрите в зеркало и увидите своего истинного начальника, многое в жизни начнёт меняться для вас.
Вот тут-то и вступает в силу Сетевой маркетинг – стиль жизни и форма труда, где, в принципе, всё перечисленное выше не имеет ни места, ни живучести. Начинает присутствовать свободный труд свободно собравшихся людей, где собственный успех будет характеризоваться, и измеряться успехом других участников бизнеса, где все силы будут брошены на усовершенствование и продвижение вперёд по карьерной лестнице своих коллег. При этой форме труда вы не сможете быть преуспевающим, не помогая другим достичь полного успеха. Поняв это до глубины души, вы можете смело начинать свою новую историю с Сетевым маркетингом, и ваша финансовая независимость раньше или позже посетит вас, и вы положите конец вашему рабству и, наконец-то, приобретёте надежное будущее.

Сетевой маркетинг в цифрах и фактах

  • В мире более 3000 компаний сетевого маркетинга.
  • Из них 2000 компаний начали свой бизнес на территории США.
  • В Европе около 500 компаний сетевого маркетинга
  • В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
  • В России работают более 50 компаний МЛМ.
  • Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система.
  • Оборот всех компаний МЛМ составляет 100 млрд. долларов.
  • Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
  • Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
  • В США 500.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
  • Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
  • 50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
  • 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
  • В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
  • Экономисты США доказали, что в 21 веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.

  • История рождения сетевого маркетинга

    Узнать больше 1941 год. Первая компания, которая начала использовать концепцию сетевого маркетинга, была California Vitamins. Позже компания стала называться Nutrilite.
    1959 год. Два бывших дистрибьютора этой компаний Рич Де Вос и Джей Ван Андел, создают компанию Amway Corporation.
    1975 год. Федеральная комиссия по торговле начинает судебное разбирательство по обвинению компании Amway в применении незаконных методов торговли.
    1979 год. Победа компании Amway. Суд постановил, что метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом является допустимым и приемлемым с точки зрения закона. 

    .:| Главная / Деловые возможности | Найти дистрибьютора Гербалайф |:.